Универсальный катализатор Евро-3, Евро-4 и Евро-5 используется как замена штатному (оригинальному) нейтрализатору.
Компания Экомаш – КН, крупнейший российский производитель компонентов выпускных систем, автомобильных каталитических нейтрализаторов, приемных труб и других автомобильных компонентов.
Центральный офис компании базируется в Москве, а производство находится в г. Нижнем Новгороде. Компания имеет собственный инжиниринговый центр и является автором различных инноваций.
В настоящее время компания имеет собственное производство каталитических нейтрализаторов замкнутого цикла и поставляет свою продукцию на конвейеры целого ряда российских автозаводов, таких как автомобили марки УАЗ, ГАЗ, ЛИАЗ, КАМАЗ.
-
Нейтрализатор универсальный ЭМ.1206002.01.2 Евро-2
14,235.00 ₽ В корзину -
Нейтрализатор универсальный ЭМ.1206002.01.3 Евро-3
14,365.00 ₽ В корзину -
Дизельный универсальный катализатор, ЭМ.1206002.03.3 Евро-3
25,805.00 ₽ В корзину -
Катализатор универсальный с каталитическим блоком 118,5х152,4 мм, ЭМ.1206002.02.2 Евро-2
14,183.00 ₽ В корзину -
Катализатор универсальный с каталитическим блоком 118,5х152,4 мм, ЭМ.1206002.03.4 Евро-4
26,130.00 ₽ В корзину -
Катализатор универсальный с КБ 118,5х152,4 мм для а/м с бензиновым двигателем 2,5-3,7 л ЭМ.1206002.02.4 Евро-4
17,940.00 ₽ В корзину -
Нейтрализатор универсальный с каталитическим блоком 118,5х152,4 мм, ЭМ.1206002.02.3 Евро-3
14,313.00 ₽ В корзину
Компания Экомаш-КН одна из первых отечественных компаний, начавших производство каталитических нейтрализаторов в стране. Вся продукция сертифицирована, отличается традиционно высоким качеством, необходимым противодавлением, высокой степенью загрузки металлами платиновой группы.
Следует также отметить высокое качество и долговечность универсальных каталитических нейтрализаторов поставляемых на различные автомобили зарубежных концернов Volkswagen, Audi, GM, Jaguar, Mazda, Renault, Saab, Volvo как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Что такое универсальный катализатор и чем он отличается от оригинального
Универсальный тип каталитического нейтрализатора представляет собой устройство, которое подходит для различных групп автомобилей, обладающих определенным набором технических характеристик и одинаковой производительностью. К примеру, таковыми параметрами может выступать объем двигателя, его мощность, присущая экологическая норма выбросов и тому подобное. Универсальные типы катализаторов по своим функциям не отличаются от оригинала и во многих случаях именно их ставят на автомобили большинство владельцев.
Одним из самых распространенных классификаций универсальных катализаторов является принадлежность к определенному классу по экологическим нормам. Класс Евро 4 присвоен всем европейским автомобилям, которые начали выпускаться после 2005 года, для корейских и американских с — 2006 года, для японских и российских – с 2010 года, для китайских – с 2012 года. Следовательно, и катализаторы на них установлены соответствующей марки.
Чем отличается универсальный катализатор (неоригинальный) от оригинального установленного с завода в автомобиль?
Бытует мнение, что серийные катализаторы, которые устанавливаются на заводах, существенно отличаются показателями качества от универсальных аналогов. Такое мнение ошибочно и не подтверждено фактами. Более того многие ведущие изготовители каталитических нейтрализаторов поставляют свою продукцию как в серийное производство, так и в розничную продажу. При этом показатели долговечности, надежности и прочности фактически не отличаются между собой. Ключевое влияние на эксплуатационное состояние катализатора оказывает износ двигателя и качество используемого топлива.
Универсальный каталитический нейтрализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения: если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали.