СВЯЗАТЬСЯ
Для более подробной информации свяжитесь с нашими менеджерами
пр. Вернадского, дом 29, офис 2203
Основные типы разрабатываемых нейтралитических катализаторов
Трехходовые (бифункциональные) каталитические нейтрализаторы
Для автомобилей с бензиновыми и газовыми двигателями, работающими на стехиометрической смеси воздух-топливо. Трехходовые нейтрализаторы позволяют снижать нормируемые выбросы вредных веществ (СО, CnHm, NOx) с эффективностью до 90%. Содержат каталитические блоки с покрытием на основе редкоземельных элементов. Высокая степень преобразования вредных веществ обеспечивается работой системы питания двигателя с управлением по сигналу кислородного датчика. Нейтрализаторы имеют различные конструктивные исполнения:
- единый узел нейтрализатора и выпускного коллектора, т. н. «катколлектор», для двигателей без турбокомпрессора
- нейтрализатор с патрубками для размещения в моторном отсеке или под днищем автомобиля
- универсальная конструкция без патрубков для использования при ремонте автомобилей
Все варианты снабжаются тепловыми экранами и, часто, теплоизолированными патрубками.
Системы нейтрализации бензиновых двигателей, наряду с основным нейтрализатором, могут включать стартовые блоки и сажевые фильтры.
SCR нейтрализаторы для дизелей и газовых двигателей. Данный тип нейтрализаторов, использующих подачу раствора мочевины в качестве восстановительной среды, снижает выбросы оксидов азота с эффективностью до 97%.
Нейтрализаторы для грузовых автомобилей
— Окислительные каталитические нейтрализаторы для дизелей и газопоршневых двигателей, работающих на обедненных смесях воздух-топливо. Содержат каталитические блоки с покрытием на основе редкоземельных элементов. Такие нейтрализаторы обеспечивают снижение выбросов углеродсодержащих компонентов с эффективностью 50…90%.
— Нейтрализаторы селективного каталитического восстановления (SCR нейтрализаторы) для дизелей и газовых двигателей. Данный тип нейтрализаторов, использующих подачу раствора мочевины в качестве восстановительной среды, снижает выбросы оксидов азота с эффективностью до 97%.
— Сажевые фильтры (с каталитическим покрытием и без него) для дизелей и бензиновых двигателей класса Евро-6 обеспечивают задержание до 99% дисперсных частиц.