Автомобильная промышленность

Компания разрабатывает и производит все типы каталитических нейтрализаторов и сажевые фильтры для автомобильного транспорта

Презентация

Общая информация о компании "Экомаш-КН"

ЭКОМАШ-КН.pdf
1.25M

СВЯЗАТЬСЯ

Для более подробной информации свяжитесь с нашими менеджерами

пр. Вернадского, дом 29, офис 2203

Основные типы разрабатываемых нейтралитических катализаторов

Трехходовые (бифункциональные) каталитические нейтрализаторы

Для автомобилей с бензиновыми и газовыми двигателями, работающими на стехиометрической смеси воздух-топливо. Трехходовые нейтрализаторы позволяют снижать нормируемые выбросы вредных веществ (СО, CnHm, NOx) с эффективностью до 90%. Содержат каталитические блоки с покрытием на основе редкоземельных элементов. Высокая степень преобразования вредных веществ обеспечивается работой системы питания двигателя с управлением по сигналу кислородного датчика.  Нейтрализаторы имеют различные конструктивные исполнения:

Все варианты снабжаются тепловыми экранами и, часто, теплоизолированными патрубками.

Системы нейтрализации бензиновых двигателей, наряду с основным нейтрализатором, могут включать стартовые блоки и сажевые фильтры.

SCR нейтрализаторы для дизелей и газовых двигателей. Данный тип нейтрализаторов, использующих подачу раствора мочевины в качестве восстановительной среды, снижает выбросы оксидов азота с эффективностью до 97%.

Нейтрализаторы для грузовых автомобилей

Окислительные каталитические нейтрализаторы для дизелей и газопоршневых двигателей, работающих на обедненных смесях воздух-топливо. Содержат каталитические блоки с покрытием на основе редкоземельных элементов. Такие нейтрализаторы обеспечивают снижение выбросов углеродсодержащих компонентов с эффективностью 50…90%.

Нейтрализаторы селективного каталитического восстановления (SCR нейтрализаторы) для дизелей и газовых двигателей. Данный тип нейтрализаторов, использующих подачу раствора мочевины в качестве восстановительной среды, снижает выбросы оксидов азота с эффективностью до 97%.

Сажевые фильтры (с каталитическим покрытием и без него) для дизелей и бензиновых двигателей класса Евро-6 обеспечивают задержание до 99% дисперсных частиц.

Корзина пуста.