Связаться
Для более подробной информации свяжитесь с нашими менеджерами
пр. Вернадского, дом 29, офис 2203


Особые требования, предъявляемые к системам нейтрализации двигателей для морского транспорта
- изготовление компонентов системы из коррозионностойких сталей
- применение воздушной системы сдува сажевых частиц с фронтальной поверхности SCR модуля
- применение байпасного канала для аварийного направления потока отработавших газов мимо нейтрализатора
- использование конструкции нейтрализатора со сменными каталитическими модулями


Выбор каталитической схемы
тип двигателя | свободное пространство для размещения системы нейтрализации | ограниченное пространство для размещения системы нейтрализации | наличие требования по ограничению эмиссии аммиака |
---|---|---|---|
дизель на HFO-топливе | окислительный катализатор плюс сажевый фильтр плюс восстановительный катализатор плюс скруббер | каталитический сажевый фильтр плюс гидролизный катализатор плюс восстановительный катализатор | в каталитическую группу добавляется окислительный катализатор проскока аммиака |
дизель с малой эмиссией оксидов азота | окислительный катализатор плюс сажевый фильтр | каталитический сажевый фильтр | |
дизель с большой эмиссией оксидов азота | окислительный катализатор плюс сажевый фильтр плюс восстановительный катализатор | каталитический сажевый фильтр плюс гидролизный катализатор плюс восстановительный катализатор | в каталитическую группу добавляется окислительный катализатор проскока аммиака |
газовый двигатель на стехиометрической смеси | окислительный катализатор плюс трехкомпонентный катализатор | трехкомпонентный катализатор | |
газовый двигатель на бедной смеси | восстановительный катализатор | гидролизный катализатор плюс восстановительный катализатор | в каталитическую группу добавляется окислительный катализатор проскока аммиака |